Всё о работе с заданиями на YouDo. Как изменить, удалить, закрыть?

На любом сервисе, который является местом для контактов заказчиков с исполнителями, существуют задания. Заказчики создают свой заказ и объявляют тендер. Исполнители, откликнувшись на объявление, предлагают свои услуги. Потом заказчик, просмотрев все поданные заявки, выбирает одного фрилансера и тот выполняет задание. Если все в порядке, заказчик оплачивает работу. При наличии некоторых погрешностей, задание идет на доработку. Если заказчик недоволен выполненной работой, и он отказывается платить, допускается арбитраж. Сотрудники сервиса решают, кто прав и виноват.

Но никто не застрахован от ошибок. Вполне возможно, что заказчик не совсем точно или неправильно сформулировал задачу. Тогда задание нужно изменить, удалить или закрыть.

Изменение задания

На основании заявок от исполнителей заказчик может понять, что он сделал неправильно. Это позволит ему изменить описание, отредактировать первоначальные условия, добавить подробности, показать примеры аналогичных работ, прикрепить необходимые фотографии.

Можно точно указать время, отведенное на выполнение задание. Если исполнители не соглашаются по этому пункту, его можно убрать и обсуждать с каждым претендентом лично. Если на задание больше нет откликов, значит, надо изменить дату, чтобы его снова могли видеть исполнители.

В задании часто меняется стоимость. Предположим, заказчик изначально установил маленькую цену. Если предложений будет мало или вообще не будет, значит, надо увеличивать бюджет.

Следующее изменение может касаться типа оплаты. Например, заказчик предлагает её на карту, а исполнитель хочет наличными. Или, первый хочет работать напрямую, а второй – по безопасной «сделке без риска». Либо все наоборот.

Отмена задания

Теперь о том, как отменить задание заказчику на YouDo. Вариантов отмены два.

  • Первый способ - автоматический. Как только заканчивается срок, отведенный на выполнение задачи, задание закрывается автоматом.
  • Второй способ – ручной. Допустим, до окончания срока осталось 2 дня. Однако задание для заказчика уже не актуальное. Если его не закрыть, исполнители будут видеть его в ленте и присылать заявки. Чтобы не получать от них не нужных предложений, заказчик может отменить уже не актуальную задачу. Т.е., закрыть её.

Закрытие задания

Итак, как закрыть задание заказчику на YouDo.

Нужно выполнить следующие операции:

  • В нижней части страницы заказа находим кнопку «Редактировать задание»
  • Как только курсор будет наведен на неё, она станет активной
  • Нажав на кнопку, в открывшемся окне следует выбрать «Отменить задание»

Как только заказчик выполнит эти операции, система перестанет показывать исполнителям в ленте данное задание.

Отметим, что закрыть задание нужно и после завершения исполнителем работы. После чего обе стороны ставят друг другу отзывы, которые в дальнейшем помогут пользователям сервиса при выборе заказчика/исполнителя.

Теперь вы знаете, как удалить задание пользователю на YouDo, как его закрыть или поменять. Успехов в работе на сервисе!

23.08.2020 Это Просто